понедельник, 20 апреля 2015 г.

          

 Вот, на пороге замаячил первый мой 

        рабочий сайт  благодаря которому 

           я поверила в то, что   деньги реально заработать ! 

Естественно,  первые недели работы были трепетные и я переживала - "Правда это все или нет!"  Первые отзывы были слабенькие. Я не понимала еще:
-  как писать - произвольный текст или в другом стиле еще;
- какие фото нужно добавлять (с интернета или сделанные лично на свой     фотоаппарат) ;
НО, я  шла к своей цели и что самое приятное - мне стало нравиться писать, делать фотоснимки.
На финансовом балансе профиля менялась цифра и, вот вот, наберется минимальная сумма на вывод в 200 рублей.  И вот я смогла заказать первую заработанную в интернете копеечку! Радости моей не было предела когда я  увидела выплату! 



ДА, Я ЭТО СДЕЛАЛА!  тут только малая часть скрина, но я могу сказать так : Поскольку я училась работать на этом сайте - я рада и этому! 

 Я добилась зарабатывать деньги в интернете без вложений.





5 комментариев: